Поиск по этому блогу

среда, 9 октября 2019 г.

Знание – сила!

Даже самый умудрённый опытом человек всегда может научиться чему-то новому. Так и произошло с Лисой...
Сказать, что у меня за спиной пара-тройка 40-ка футовых контейнера знаний – значит соврать.

Врать не буду. У меня, как впрочем и у всех живущих на этой прекрасной планете, есть голова. С ее содержимым тоже всё ясно, а вот с качеством наполнения у всех по-разному.
Отправилась я на курсы, которые должны были поспособствовать улучшению того самого качества.
Желание куда-либо ездить отсутствовало напрочь, поскольку преодолевать 100-120 километров ежедневно, как говорится, не вдохновляло. Все эти мрачные мысли покинули мою светлую голову после первого же часа занятий.
Просидев год в своей комфортной «норе», я и позабыла, что мир полон прекрасных людей: добрых, общительных, открытых новому и неизведанному, желающих меняться и менять мир вокруг себя в лучшую сторону.
Первым человеком, который поразил мой разум, была Ирина Коткина, собственно это она наш предводитель и идейный вдохновитель на пути по повышению уровня библиотечного мастерства.

Ирина – необычайно светлый, искренний человек. Дифирамбы можно петь бесконечно, но предлагаю, даже настоятельно рекомендую, познакомиться с ней лично через её блог chumoteka.ru.

И, да! Я – библиотекарь!

Вернёмся к курсам. Знакомство с курсантами происходило в необычной форме. Ирина разделила нас на пары. Стояла задача рассказать о себе напарнику, а он в свою очередь представит вас аудитории.


Примерно так происходило знакомство


Полтора часа живого общения с совершенно незнакомыми мне людьми дали понять, что я оказалась в нужное время и в нужном месте.


Мы только познакомились, а перед вами уже дружный коллектив



По особо счастливому случаю курсы начались именно 7 октября – в день моего рождения. Подарком стал весь этот день. Но Ирина не оставила меня без внимания и торжественно вручила книгу Ольги Громовой «Сахарный ребёнок» с подписью автора.


Этот день, наполненный эмоциями, останется в моей памяти надолго.

13 комментариев:

  1. Банальная фраза про то, что надо учиться всю жизнь, для меня очень актуальна. В силу возраста, стараюсь напрягать извилины, дабы не встретиться с Альцгеймером раньше времени)) ну а тебе, Лиса, этот процесс должен быть только в радость. пусть каждый день будет наполнен чем-то новым и интересным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стараюсь получать удовольствие от всего вокруг себя.

      Удалить
  2. Спасибо что довезли меня вчера до автостанции:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Лиса!
    Сегодня у меня удачный день - по подсказке Чумработницы Иришки зацепила целых 6 новых блогов
    Обожаю новичков!
    Очень хочется, чтобы в сети появился новый креативный блог библиотекаря.
    Думаю, пообщавшись с Ирой Коткиной вы получили большой заряд бодрости и блогоактивности.
    Стала твоим ПЧ и сделала ссулку в свой блог.
    Джу новых постов.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиса (так можно обращаться?), с прошедшим днём рождения. Вам дважды повезло: ЧУМработница и Ольга Громова. Надеюсь, Ваш рыжий блог будет ярким. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет рыжим :) У вас отличный слог, надо продолжать писать! И обязательно найдутся любящие и верные читатели! Хорошие блоги всегда в цене.

    ОтветитьУдалить
  6. Нам всем несказанно повезло! А у тебя супер идея для блога) Желаю чтобы все получалось и получилось)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
– Нажмите на стрелку «Подпись комментария»;
– Выберите Имя/URL;
– В строчке «Имя» наберите своё имя или ник;
– В строчке «URL» добавьте адрес вашей страницы в соц.сетях;
– Нажмите Продолжить
– В окошке напишите текст комментария;
– Подтвердите, что Вы не робот
– Нажмите Публикация
Готово!